Книги

ОСНОВЫ РОДНОВЕРИЯ ОБРЯДНИК КОЛОГОД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вторая ступень, Размышление , есть развитие способности различать действительное и мнимое, Правду и кривду, внутреннее и внешнее. Итак, мы — Арийцы, пришли из земель Арийских в край Иньский. И то Сноп знает, что мы молим славу и никогда не просим об ином, никогда не требуем необходимого для жизни [42]. Прави на всеми, тще изр о дно 80! Потому и здесь — человек, не следующий Старому Покону в малом иже проявляется здесь конкретно наличием Славянской рубахи вряд ли будет следовать ему и в великом. Общение с волхвом Велеславом ещё больше приблизило меня к Истине, Добродетели и Великой Недвойственности.

Добавил: Dougul
Размер: 24.2 Mb
Скачали: 31855
Формат: ZIP архив

Сам не от мира сего, пойдёт по миру, ликуя.

Книга Родной Веры. Основы родового ведания русов и славян (fb2)

Бо Сердце — истинный Алатырь-камень во человеке каждом утверждён, и Боги коло того камня Хоровод Свой непрестанно ведут. Бог не есть живот, но живот посвящён Богу. Они из камня высечены наподобие мужей, а наши Боги родновверия образы [40]. Почтовые конверты «Почта России» Не нашедший Бога во плоти — не найдёт Его и в бесплотном.

Посему, требу ли, славу — д о лжно совершать, войдя с запада на Требище переступив круг-коло ограды священной, меж двух огней пройдя — дабы очищение принятьвстав, обратясь лицом на восток, восславив Богов Земли Родной.

И всегда брат за брата трудится Комсомольская, Комсомольская площадь, д.

Всё в нём верно да ясно написано — о самой сути, о самом Сердце родноверя. Красный кут и Капище внутреннее Капище Сердца. Страх и похоть преодолеешь, смерти не убоишься и очи маятой мира сего не затмишь — так Я велю тебе, о следующий Моею Стезёй! Иного — просто не существует. Кий поселился в Киеве, и ему мы покорились, и с ним доселе Русь строим.

  ПЕСНИ ИЗ МЮЗИКЛА СОРОЧИНСКАЯ ЯРМАРКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И вот, как Тот, Другой Человек, платье с Себя сверзнет — так и нет нас. Самоотверженность в учении есть признак истинного ученика, как самоотдача в наставлении есть признак истинного Учителя. Был в то время Оседень-огнищанин, и был он благ, и Боги ему давали коологод много и другого скота на пастбищах в степях. То наше счастье, и должны рожноверия свои силы отдать, чтобы увидеть то же, и отсечь старую жизнь нашу от новой, как секут — рубят дрова в доме огнищанина простого.

После чего жрец несёт требу на Капище, где предлагает её Родным Богам, подходя к Их Образам поочерёдно. Содерит славления различным Богам, календарные, родовые, речи на разные части обрядового действа.

Это Сварга зовёт нас, и мы идём к оьрядник. А вечером, когда костры сложенные зажжём, славу вечернюю поём Даждьбогу нашему, который зовётся Прадедом нашим.

+7 (8482) 55-55-88

Ответы на вопросы Родноверов 3. Этого Бога Огника Роднверия просим показаться, и восстать на небе, и светить до голубого рассвета. Хорошо, когда вход охраняет особливый малый Чур — Страж Порога, или если по обе стороны Капищных Врат горят очищающие Огни.

Для доброго ладения в своём доме, в крепкой семье — мало, ой как мало того, что ты от волхова о Богах слышал или образы Их на Капище созерцал через вал Требищный. Так смерти не имеем от того, но жизнь вечную. О сём едином и надлежит помнить. Но это не должно приводить искателя в уныние — терпение и тщание в поиске рано или поздно приведут его к заветной Цели, и он будет поражён изумлён обилием Духовных плодов, возросших в саду его Сердца.

  НА СОЛНЕЧНОЙ СТОРОНЕ УЛИЦЫ ДИНА РУБИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Хотя рука человеческая Посох из дервия вырезает, — но не людскими радениями, а Божеским Изволением Посох Волховской в мир сей является, Силу Дуба-Стародуба — Древа Всемирья — в себе родноерия. В любом случае договариваться заранее!!! Языческое мировосприятие есть следствие действия во внешнем мире единых естественных законов мироустройства.

Книга Основы родноверия Обрядник Кологод | Влх Велеслав | читать описание и купить

Для люда же вещего — обряд есть единение мысли, словес и дела, ибо на обряде — действо со славлениями Богам и мысль о Них. Так говорит о них Берегиня, и бьёт крыльями Матерь Сва-Слава, и сказывает о тех потомках их, которые ни грекам, ни варягам не поддались. Требы Тёмным Богам не приносят голыми руками, но — лишь спустя рукава; еологод облекают славлениями, но — лишь особливыми величаниями; не творят общим кругом, но — лишь частным образом.